среда, 10 мая 2017 г.

“My Future Holidays”

Проект: “My Future Holidays”, УМК “English 5”, Unit7 “My Future Holidays”, Lesson 6 “What will you do on holidays and the weekends?”
Автор: Величко Семён, 5Б класс МБОУ СОШ № 4 г. Уссурийск, Приморский край
Учитель: Агеева Ирина Карнелевна


Величко Семен, ученик пятого класса обычной средней школы, изучаю английский язык со второго класса по учебнику замечательных авторов Кузовлева В.П. и др. И, хотя, у меня стабильная тройка по этому предмету, я люблю английский язык и своего учителя. В этом году родители решили нанять мне репетитора по английскому. Они считают, что это здорово поможет мне в будущем. Пока я с ними соглашусь: мне интересно, что из этого получится. Да и в школе, стало легче и понятнее …

В общем, я обычный мальчишка. Могу пошалить, могу быть серьезным…  





Агеева Ирина Карнелевна, учитель английского языка МБОУ СОШ №4 г. Уссурийска, Приморского края.

Работаю учителем английского языка в средней школе вот уже без малого 33 года. Имею первую квалификационную категорию.
Мои учащиеся на протяжении многих лет принимают участие во Всероссийских олимпиадах и конкурсах. Побед в российском масштабе пока нет, но в 2012-2013 учебном году ученица 6 класса Саркисян  Валерия заняла второе место по Приморскому краю в молодёжном чемпионате по английскому языку (г. Пермь). Число желающих принять участие в конкурсах по английскому языку растёт из года в год. Особенно популярен конкурс "Британский бульдог". Имею благодарственные письма за организацию и проведение этого соревнования в своей школе.
Мои учащиеся успешно сдают экзамены в формате ГИА и ЕГЭ. Каждый год мои ученики принимают участие в муниципальных олимпиадах по английскому языку, в конкурсах, организованных факультетом иностранных языков Школы Педагогики ДВФУ. Интерес к предмету растёт, растёт и качество знаний учащихся.
Проекты являются обязательной частью УМК и помогают учащимся самостоятельно систематизировать материал темы в увлекательной форме.



Комментариев нет:

Отправить комментарий