среда, 28 июня 2017 г.

“My town”

Проект: “My town”, УМК “English 6”, Unit 7 “What are you going to be?”, Lesson 10-11 “Let’s play “Town”
Автор: Малыхина Вероника, ученица 6 класса МБОУ СОШ села Верхняя Матренка, Добринский район, Липецкая область
Учитель: Галиуллина Елена Александровна

Галиуллина Елена Александровна
Учитель английского языка МБОУ СОШ с. Верхняя Матренка Липецкая область, Добринский район, с. Верхняя Матренка.

Мой девиз - ни дня без творчества. Развитие творческих способностей, создание условий для самовыражения и самореализации детей в ходе коммуникативного обучения английскому языку -вот одно из важнейших направлений моей деятельности. Творчество предполагает самостоятельность, независимость, оригинальность мышления, богатство отношений, полет фантазии и простор для деятельности. Проекты, представленные в учебнике В.П.Кузовлева, помогают мне работать в этом направлении.








Малыхина Вероника
Любимое занятие – чтение. Любовь к книгам мне привили родители. Мы постоянно обсуждаем понравившиеся книги. Часто спорим, но зачастую приходим к какому-то единому мнению.
Я люблю слушать разные песни - в зависимости от настроения. Говорят, музыка успокаивает человека, улучшает самочувствие, снимает стресс.
Нравится выполнять проекты по английскому языку: что-то придумывать, фантазировать




Комментариев нет:

Отправить комментарий