пятница, 10 февраля 2017 г.

“Rules for Parents”

Проект: “Rules for Parents”, УМК “English 5”, Unit 2 “Rules around us”, Lesson 5 “What do you think about rules?”
Автор: Колончаков Иван, 5Б класс ГБОУ «Школа №2097» г. Москвы
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Чижикова Галина Юрьевна
Учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности -23 года. Я работаю поэтому УМК (или, теперь принято УМКС) давно, почти с начала моей педагогической деятельности, с 1994 года, когда еще эта линия только зарождалась с Учебника и Рабочей тетради для 7-го класса, а учебные пособия для 5-6-тых классов были других авторов. За это время я попробовала в разных классах разные УМК: параллельно использовала в образовательном процессе в разных классах в параллелях разные линии пособий по английскому языку. Развивалась данная линия УМК, появлялись новые, в которых мне тоже нравились и нравятся какие-то отдельные задания. Развивалась я и ученики. И на сегодняшний момент я наблюдаю, что с помощью УМК данной линии мы с учащимися можем достичь наибольшего эффекта, высоких  результатов ЕГЭ, высокой степени  положительной самореализации.
Нам нравится все в этом УМК: и принципы, и организация, и целостность, и динамика, и связность.
И педагогическое кредо мое не меняется

Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств. (Януш Корчак)



Комментариев нет:

Отправить комментарий