среда, 15 июня 2016 г.

Му favourite season


Проект: "Му favourite season", УМК "English 6", Unit 6 “Whatever the weather"
Автор: Волкова Полина
Учитель: Прокопьева Ирина Владиславовна




Волкова Полина:
Я учусь в 6 классе. Несмотря на то, что учёба занимает много времени, я ещё учусь в музыкальной школе по классу фортепиано. Я считаю, что дополнительные занятия не только расширяют кругозор, но и помогают рационально и грамотно распределить своё свободное время.

В своей презентации я хочу рассказать о любимом времени года.


Прокопьева Ирина Владиславовна:
Я окончила ЧГПУ им.И.Я.Яковлева в 2006 году. Работаю в МБОУ Сергачская СОШ№2.
Моё педагогическое кредо кроется в словах: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь»
В.О.Ключевский




Комментариев нет:

Отправить комментарий