четверг, 12 мая 2016 г.

"The Board of Fame"

Проект: "The Board of Fame", УМК "English 7", Unit 2 “What are you good at?”
Автор: Рыжов Александр, 7 класс МБОУ «Сергачская СОШ №5», пос. Молодежный,
г.Сергач, Нижегородская обл.
Учитель: Лакеева Ирина Александровна

Рыжов Александр:
Я учусь в 7 классе. Любимые предметы- английский язык, физкультура. Английский язык мне нравится за то, что мы учимся выражать на нем свои мысли. Это очень интересно. Еще я серьезно увлекаюсь игрой в хоккей». Я участвовал во многих соревнованиях и у меня есть медали.
Мои одноклассники очень талантливые люди. Об их достижениях мне захотелось рассказать на английском языке.

Лакеева Ирина Александровна:
По учебнику Кузовлева В.П. работаю с 2004 г. Учебник нравится. Чем? Интересные темы для обсуждения, большое количество упражнений, представленных в каждом уроке. Большой плюс, что есть методическая помощь и сопровождение. Авторский коллектив делает все, чтобы учителю было комфортно работать.



Комментариев нет:

Отправить комментарий