понедельник, 16 мая 2016 г.

Life in this country in 50 years' time

Бекедина Лариса Борисовна (руководитель проекта):
Я работаю учителем английского языка в школе 35 лет. Начинала свою трудовую деятельность с преподавания немецкого языка(мой второй язык). Сейчас работаю только с английским. Преподаю в разных возрастных группах(2-11кл.). Горжусь тем, что многие мои ученики связали свою профессиональную деятельность с английским языком. Стараюсь вводить на своих уроках компьютерные технологии, что повышает интерес учащихся к предмету.
В нашей школе большая часть классов работает по учебнику Кузовлева В.П. В конце каждой темы мои ученики работают над проектами. Некоторые из них относятся к этим заданиям очень творчески, поэтому я бы хотела познакомить своих коллег с их работами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий