пятница, 20 ноября 2015 г.

My Favourite Subjects

Проект: "My Favourite Subjects", УМК "English 5" Unit 1 "Let’s make friends!"
Автор: Черных Полина, 5б класс, МАОУ «Гимназия № 1», г. Сыктывкар
Учитель: Размыслова Людмила Ивановна


Я отличница. Очень люблю английский язык. Даже хожу на Лингву, уже 4 года. Мне нравится английский, потому что это красивый язык. Хоть он и сложный, но его интересно изучать.  Также хожу на танцы, уже 9 лет. Много где выступала.
Я выбрала именно этот проект в пятом классе в Unit 1, потому что хотела рассказать своим одноклассникам о предпочитаемых мной школьных уроках. Так же в проекте я описывала учителей, за что я выбрала именно эти уроки. После представления проекта одноклассники оценивали мою работу, оказалось, что ничего не надо исправлять в проекте, всё выполнено хорошо. Потом наша учительница по английскому языку Людмила Ивановна, предложила мне выложить проект на сайт «Просвещение», а я, конечно же, согласилась.


Черных Полина (автор проекта)


Педагогический стаж – 27 лет. Работаю по УМК     Кузовлева В.П. и др. с 2002 года, а проектной деятельностью занимаюсь с 1998 года.
Педагогическое кредо: Каждый ребенок – ЛИЧНОСТЬ.
Девиз по жизни: По лестницам надо взбегать!
Персональный сайт:
Личная страница:
http://www.proshkolu.ru/user/razmyslova/


Размыслова Людмила Ивановна (руководитель проекта)


Комментариев нет:

Отправить комментарий