понедельник, 13 июля 2015 г.

How I spend my weekend

Проект: "How I spend my weekend", УМК "English 4" Unit 3 "It’s time for me!"
Автор: Косярумов Дмитрий, 4в класс, ГБОУ СОШ №2097, г. Москва
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна


Дмитрий:

Мне нравится заниматься английским языком. И поэтому я хожу еще на дополнительные занятия по языку. Потому что я знаю, что тогда я получу хорошее образование и потом можно работать учителем английского языка.
Как я работал над проектом. Сначала я написал текст, потом разбил его на абзацы. И, наконец, подобрал картинки к каждому абзацу. 



Чижикова Галина Юрьевна
(руководитель проекта)




Галина Юрьевна:
Учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 22 года, работаю по этой линии УМК с 1994 года. 

Мое педагогическое кредо:
Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств.             
 (Януш Корчак)



Комментариев нет:

Отправить комментарий