пятница, 4 июля 2014 г.

My Sport Profile

Проект: "My Sport Profile", УМК "English 8" Unit 4 "Are You a Good Sport?"
Автор: Тищенко Анастасия, 8а класс, ГБОУ СОШ №2097, г. Москва
Учитель: Чижикова Галина Юрьевна

Тищенко Анастасия
(автор проекта)


Настя: 
Занимаюсь художественной гимнастикой. В школе мои любимые уроки - алгебра, МХК, биология, литература. В свободное время мне нравится гулять, рисовать или читать.

Сначала  я выбрала тему и решила о чем буду писать. Затем я написала текст. Пришлось вспомнить, чем я занималась раньше (я имею в виду «Спорт»). После я подобрала подходящие красивые и интересные картинки и информацию про своих любимых спортсменов в Википедии в Интернете. Напечатав текст, подобрала оформление слайдов, вставила свои картинки и информацию про спортсменов. И наконец дополнила презентацию различными эффектами. Вот моя презентация и готова.










Чижикова Галина Юрьевна
(руководитель проекта)


Галина Юрьевна:
Учитель высшей квалификационной категории, стаж педагогической деятельности 21 год, работаю по этой линии УМК с 1994 года.

Мое педагогическое кредо:
"Нет детей – есть люди, но с иным масштабом понятий, иными источниками опыта, иными стремлениями, иной игрой чувств".        
 (Януш Корчак)







Комментариев нет:

Отправить комментарий