воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Swimming

Проект: "Swimming”, УМК "English 8”
Авторы: Панин Никита, 8 класс, ГОУ СОШ №183, г.Москва
Учитель: Паночкина О.М.

Панин Никита:
В современном мире прожить без знания какого-нибудь иностранного языка невозможно: каждый хоть раз бывал за границей, вам приходилось объясняться с кем-то на английском, французском, немецком…
Поэтому так важно изучать английский язык. Лично я начал заниматься языком еще с раннего детства – еще в три года я знал основные слова, обозначающие цвета, мог сказать, как меня зовут. С течением времени мои навыки развивались так же, как и мои навыки в плавании, которому я тоже еще с раннего возраста уделяю уйму времени. Поэтому для меня стало совершенно очевидно, что мой будущий проект будет посвящен этому виду спорта. Сказано – сделано, а что получилось, вы можете посмотреть.

Паночкина О.М.:
Спасибо авторам УМК, что у моих учеников есть возможность продемонстрировать свои знания и любовь к иностранному языку. Это замечательно, когда талантливые учащиеся могут показать свои знания другим учащимся и применить их на практике, посмотреть, на что способны другие, почерпнуть и запомнить для себя все самое лучшее и интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий